Гарантия – это документальное подтверждение качества реализуемого электротехнического оборудования в интернет магазине ABV.Гарантийный талон прилагается к каждому устройству, предложенному в нашем каталоге, и срок его действия может быть от 6 до 36 месяцев (зависит от выбранной техники).
Виды гарантий, предоставляемые магазином бытовой техники ABV:
- Гарантия от завода-изготовителя оборудования. Ее срок указывается на каждой товарной странице в нашем интернет магазине.
- Гарантия, дающая право вернуть/обменять приобретенный у нас товар в течении 14 дней с момента оформления сделки. Это право закреплено за Вами согласно действующему законодательству Украины.
Требования к товару, подлежащему возврату/обмену:
- Агрегат не был использован и не имеет следов, которые свидетельствовали бы об обратном. Речь идет о таких дефектах как: царапины, сколы, потертости. Если речь идет о телефонном устройстве – на счетчике должно быть не более 5 минут разговора.
- Целостность упаковки сохранена.
- Товар полностью укомплектован.
- На упаковке и самом изделии присутствует маркировка завода-изготовителя и все ярлыки.
В случае если причиной возврата является отказ в работе системы – необходимо заключение официального сервисного центра бренда, которое подтверждает факт придерживания Вами условий эксплуатации.
Когда и как можно обменять/вернуть товар в магазине ABV:
- С посещением нашего офиса в Днепре. Выставочный центр ABV расположен на втором этаже ТЦ «Приозерный» (улица Боброва, 1).
- Время работы: с 10 до 18 (будние), в сб – с 10 до 17.
- 3. При себе нужно иметь: паспорт.
Мы вернем деньги в день оформления заявки либо в течении 7 дней ( при условии отсутствия требуемой для выплаты суммы в кассе).
Условия гарантийного обслуживание ABV
Для этого нужно обратиться в специализированный сервисный центр! При этом необходимо чтобы гарантийный талон включал следующие сведения из документов на агрегат:
- Точное название модели.
- Серийный номер агрегата.
- Срок гарантийного обслуживания, установленный производителем.
- Дату покупки устройства, прописанную в чеке.
В случае если товар отремонтированным быть не может, мы вернем Вам деньги или обменяем агрегат на новый.
Для возврата денег или обмена поврежденного оборудования предоставьте нам:
- Непосредственно товар в его полной комплектации.
- Гарантийный талон с актуальными сроками действия.
- Документ, который подтверждает факт оплаты.
- Документально заверенное заключение официального сервисного центра с отметкой о том, что агрегат имеет «значительный недостаток».
Случаи, когда гарантия является недействительной
Отказ сервисного центра в гарантийном обслуживании может быть связан со следующим:
- Целостность гарантийной пломбы нарушена.
- Присутствуют серьезные механические дефекты, которые были вызваны неаккуратным пользованием прибором.
- Правила эксплуатации оборудованием, изложенные в инструкции, были грубо нарушены.
- Совершалось несанкционированное вскрытие устройства, была изменена конструкция прибора или любые другие манипуляции такого рода.
- Присутствуют нарушения в заполнении гарантийного талона.
- IMEI либо серийный номер устройства стерт, изменен или не может быть распознан.
Неисправности, которые могут послужить отказом в сервисном обслуживании прибора по гарантии:
- Ресурс устройства был исчерпан в ходе естественной эксплуатации.
- Повреждения, возникшие в результате неаккуратного обращения с агрегатом.
- Дефекты, которые образовались в результате стихийных бедствий.
- Поломки, вызванные нарушениями работы электросети.
- Повреждения в ходе использования прибора не по назначению.