О нас        Контакты        Доставка        Оплата        Кредит        Гарантии        Новости        Советы


Гарантия – это документальное подтверждение качества реализуемого электротехнического оборудования в интернет магазине ABV.Гарантийный талон прилагается к каждому устройству, предложенному в нашем каталоге, и срок его действия может быть от 6 до 36 месяцев (зависит от выбранной техники).

Виды гарантий, предоставляемые магазином бытовой техники ABV:

  1. Гарантия от завода-изготовителя оборудования. Ее срок указывается на каждой товарной странице в нашем интернет магазине.
  2. Гарантия, дающая право вернуть/обменять приобретенный у нас товар в течении 14 дней с момента оформления сделки.  Это право закреплено за Вами согласно действующему законодательству Украины.

Требования к товару, подлежащему возврату/обмену:  

  • Агрегат не был использован и не имеет следов, которые свидетельствовали бы об обратном. Речь идет о таких дефектах как: царапины, сколы, потертости. Если речь идет о телефонном устройстве – на счетчике должно быть не более 5 минут разговора.
  • Целостность упаковки сохранена.
  • Товар полностью укомплектован.
  • На упаковке и самом изделии присутствует маркировка завода-изготовителя и все ярлыки.

В случае если причиной возврата является отказ в работе системы – необходимо заключение официального сервисного центра бренда, которое подтверждает факт придерживания Вами условий эксплуатации.  

Когда и как можно обменять/вернуть товар в магазине ABV:

  1. С посещением нашего офиса в Днепре. Выставочный центр ABV расположен на втором этаже ТЦ «Приозерный» (улица Боброва, 1).
  2. Время работы: с 10 до 18 (будние), в сб – с 10 до 17.
  3. 3.    При себе нужно иметь: паспорт.

Мы вернем деньги в день оформления заявки либо в течении 7 дней ( при условии отсутствия требуемой для выплаты суммы в кассе).

Условия гарантийного обслуживание ABV  

Для этого нужно обратиться в специализированный сервисный центр! При этом необходимо чтобы гарантийный талон включал следующие сведения из документов на агрегат:

  • Точное название модели.
  • Серийный номер агрегата.
  • Срок гарантийного обслуживания, установленный производителем.
  • Дату покупки устройства, прописанную в чеке.

В случае если товар отремонтированным быть не может, мы вернем Вам деньги или обменяем агрегат на новый.

Для возврата денег или обмена поврежденного оборудования предоставьте нам:

  1. Непосредственно товар в его полной комплектации.
  2. Гарантийный талон с актуальными сроками действия.
  3. Документ, который подтверждает факт оплаты.
  4. Документально заверенное заключение официального сервисного центра с отметкой о том, что агрегат имеет «значительный недостаток». 

Случаи, когда гарантия является недействительной

Отказ сервисного центра в гарантийном обслуживании может быть связан со следующим:

  1. Целостность гарантийной пломбы нарушена.
  2. Присутствуют серьезные механические дефекты, которые были вызваны неаккуратным пользованием прибором.
  3. Правила эксплуатации оборудованием, изложенные в инструкции, были грубо нарушены.
  4. Совершалось несанкционированное вскрытие устройства, была изменена конструкция прибора или любые другие манипуляции такого рода.
  5. Присутствуют нарушения в заполнении гарантийного талона.
  6. IMEI либо серийный номер устройства стерт, изменен или не может быть распознан.

Неисправности, которые могут послужить отказом в сервисном обслуживании прибора по гарантии:

  1. Ресурс устройства был исчерпан в ходе естественной эксплуатации.
  2. Повреждения, возникшие в результате неаккуратного обращения с агрегатом.
  3. Дефекты, которые образовались в результате стихийных бедствий.
  4. Поломки, вызванные нарушениями работы электросети.
  5. Повреждения в ходе использования прибора не по назначению.